Круглосуточно: +7 499 404 23 08
Консультации 24/7
Эл. почта: info@veterinar-na-domu.ru

Анализы собаке

Назначение анализов собаке – это оперативный и достоверный способ обследование домашнего животного. Ведь показатели анализа крови позволяют определить наличие воспалительных процессов или вирусной инфекции, своевременно назначив правильное лечение.

В нашем центре вы можете заказать анализ крови собаке на дому с выездом лаборанта по указанному вами адресу в Москве. Днем или вечером, в будние дни или на неделе мы приедем в удобное вам время для того, чтобы провести диагностику и назначить терапию.

Вашему питомцу нужна помощь?

Оформите вызов врача-ветеринара на дом по нашему телефону или запишитесь
на консультацию онлайн для обследования и профессиональной ветеринарной помощи.

Вызвать врача

Анализы крови собаке

Как и при лечении людей, анализ крови собакам применяется для диагностики организма и выявления возможных причин заболевания. При необходимости мы можем сделать и УЗИ для собаки. Мы предлагаем выезд ветеринара на дом с возможностью забора крови утром, днем и даже ночью. Это удобно и выгодно в том случае, если домашний питомец:

• испытывает проблемы со стулом и рвотой,
  • на протяжении нескольких дней температурит и отказывается от приемов пищи,
  • ведет себя вяло, слизистые глаз воспалились, явно заметно слезотечение,
  • часто чихает, из носа заметно течение слизи (насморк),
  • ведет себя чрезмерно активно (агрессия, гиперактивность, беспокойство).

Что сдавать собаке?

Анализ крови – слишком общее определение для сотрудников лаборатории. Поэтому, обратившись к нам, вы можете сдать ОАК или биохимический анализ. Для чего они нужны и чем отличаются?

Общий анализ крови (ОАК) позволяет оценить состояние организма, определить наличие воспалительных или вирусных процессов в организме, увидеть, как кровеносная система вырабатывает и переносит основные элементы и вещества. Биохимия дает развернутую картину функционирования внутренних органов. Показывает, есть ли сбои в работе основных систем, жизненно важных процессов. Например, биохимический анализ может описать работу сердца, печени, почек, поджелудочной железы.

Однако мы не рекомендуем читать анализы самостоятельно – для этого вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам и вызвать врача для собаки на дом.

Расшифровка анализа крови для собак

Современные лаборатории предоставляют подробные и развернутые расшифровки анализа крови. Однако это не значит, что ставить диагноз для своего питомца вы должны самостоятельно. На примере выписок и информации в интернете вы можете лишь примерно предположить, что происходит с вашим питомцем.

Это помогут сделать показатели крови и границы нормы, указанные в распечатке с результатами:

ПоказателиРасшифровка
Гемоглобин в норме у собак — 120-180 г/лОдна из основных характеристик, показывающих наличие железа в организме. Ее низкое значение может свидетельствовать о развитии анемии.
Эритроциты в норме у собаки — 5,2-8,4* 1012 на лИ верхняя, и нижняя граница – не самые хорошие показатели. Низкое число эритроцитов может говорить о наличии стресса, анемии и длительном голодании. Большое число эритроцитов говорит о тяжелых заболеваниях организма – бронхоболезнях, лейкозе. онкологии, поликистозах.
Тромбоциты в норме у собаки – 200000-50000 кл/мклЗначения, ниже минимального порога, говорят о наличии проблем с иммунитетом, плохой свертываемости крови. Верхние – о развитии различного вида воспалений от простуд до восстановления после оперативного вмешательства.
СОЭ в норме у собак — 2-6 мм/часСОЭ – скорость оседания эритроцитов. Низкие ее значения говорят об общем истощении, проблемах с иммунитетом и упадке сил. Слишком высокий СОЭ – причина интоксикации, воспалений в мягких и костных тканях.
Лейкоциты в норме у собак — 6 – 16 тыс/мклЛейкоцитоз и лейкопения – отклонения от нормы. В первом случае повышенное значение лейкоцитов в крови говорит о воспалениях и инфицировании. Во втором – прямо указывают ан проблемы в ЖКТ, легкими и костным мозгом.
Цветовой показатель крови у собаки в норме — 0,85-1,15Говорит о том, насколько кровь собаки насыщена эритроцитами.

Как подготовить собаку к сдаче анализов

Мы настоятельно рекомендуем подходить к сдаче анализов ответственно и подготовить собаку к сдаче анализа крови.

анализы собаке
  • за 1-2 дня до обследования ограничить физическую активность животного (меньше пробежек и подвижных игр),
  • свести возможные стрессы к минимуму (а потому лучше вызвать лаборанта в Москве на дом),
  • за сутки до анализа контролировать питьевой режим,
  • за 6-8 часов соблюдать голодную диету,
  • не отменять прием препаратов, назначенных ветеринаром, не вводить новые медикаменты, которые доктор не выписывал.

Как правило, наши доктора назначают анализ крови для того, чтобы уточнить предполагаемый диагноз и назначить максимально эффективное лечение собаки. Также, в целях профилактики, мы рекомендуем сдавать кровь домашним питомцам минимум 1 раз в полгода.

Где в Москве сдать анализы крови собаке?

Забор анализов на дому в Москве – это не просто необходимость в случае, если животное нетранспортабельно, но и максимальный комфорт для тех, кто ценит свое время и качественный сервис. Мы предлагаем выезд ветеринара на дом для забора анализов в любое удобное время с готовностью результатов уже на следующий день.

Оставьте заявку на нашем сайте или же оформить выезд для сбора анализов в Москве на дом по телефону. Наши специалисты могут приехать планово или в минимально возможное время сразу же после поступления заявки. Дополнительно у нас можно провести чипирование, осмотры ветеринаров узких специальностей и даже стрижку собаки. Помимо собак, наши специалисты оказывают услуги владельцам грызунов и котов. В числе услуг лечение хомячков, кастрация котов и многое другое.

Вашему питомцу нужна помощь?

Оформите вызов врача-ветеринара на дом по нашему телефону или запишитесь
на консультацию онлайн для обследования и профессиональной ветеринарной помощи.

Вызвать врача

Позвонить сейчас