Круглосуточно: +7 499 404 23 08
Консультации 24/7
Эл. почта: info@veterinar-na-domu.ru

Лечение кошек на дому

Что делать, если любимое домашнее животное заболело? Поездка в клинику без переноски и личного автомобиля – это же целое испытание и для кота, и для его владельца. Именно поэтому на протяжении нескольких лет лечение кошек на дому набирает популярность. Быстро и недорого, максимально комфортно и безопасно ваш питомец будет осмотрен ветеринаром уже через час после вашего обращения в нашу клинику. При этом с выездом ветеринара вы можете заказать и забор анализов, и рентген или УЗИ для кошки, а также срочную госпитализацию животного, если это необходимо.

Мы предлагаем вам профессиональные консультации, осмотр врачами с опытом работы от 15 лет, а также все виды манипуляций, включая хирургическое вмешательство, если это будет нужно.

Вашему питомцу нужна помощь?

Оформите вызов ветеринара на дом для лечения кошки в Москве по цене от 1000 рублей!

Вызвать врача

Преимущества лечения кошек на дому

Вызвать врача на дом за 1000 рублей – это уже веское преимущество, неправда ли? Мы предлагаем вам услуги квалифицированных ветеринаров с возможностью выезда на ваш вызов круглосуточно и даже в выходные и праздничные дни. Никаких перевозок животного, отсутствие контактов с другими питомцами, максимально комфортное состояние во время болезни, отсутствие сопутствующих травм (психического и физического плана) и многое другое вам обеспечит сервис нашей клиники. Наши ветеринары оказывают услуги не только владельцам кошек, но и занимаются лечением крыс, хомяков и хорьков.

Врач сам приедет к вам домой, осмотрит животное и даже сделает УЗИ, если это будет необходимо. Вы получите полный список рекомендаций, а также сможете заказать забор анализов кошке на дому. Что еще важнее, у нас вы сможете вызвать акушера на дом для сопровождения кошки в родах: доктор поможет животному и котятам, а также подскажет вам, как правильно вести себя.

Когда стоит срочно вызывать врача?

Чтобы вылечить кошку без последствий или помочь животному, когда ему требуется неотложная помощь, чаще контролируйте состояние здоровья вашего любимца. Обычно признаки болезни заботливые хозяева замечают сразу, поэтому и врача удается вызвать вовремя.

Что же может говорить о том, что вам нужен срочный вызов ветеринара коту на дом? Мы подготовили список из нескольких наиболее важных симптомов.

На какие симптомы стоит обратить внимание?

Не всегда заболевание сразу переходит в острую фазу. И в большинстве случаев коту или кошке можно быстро помочь, просто оформив вызов ветеринара в Москве с приездом специалиста на дом. Что же может стать предпосылкой для скорой ветеринарной помощи?

предотвратить его гибель. Все эти серьезные отклонения нуждаются в экстренных мерах:

• непрекращающаяся рвота и диарея (с кровянистыми выделениями, слизью)
  • отказ от питания и питья
  • сбитое и затрудненное дыхание, кашель и чихание
  • общее беспокойство или, напротив, апатичное поведение
  • травмы конечностей, рваные раны или кровавые расчесы
  • наросты на коже или проплешины на шерсти
  • сложно протекающие роды

Самые частые проблемы со здоровьем у котов

Какими болезнями болеют коты и кошки? Чаще всего диагнозами для домашних животных становятся:

• вирусные и инфекционные заболевания
  • мочекаменная болезнь
  • болезни желудочно-кишечного тракта
  • воспаления легких и верхних дыхательных путей
  • онкология

Долго ли ждать врача?

Мы работаем с вызовами в Москве и Московской области, а потому скорость приезда наших специалистов зависит от удаленности вашего адреса от офиса врачей. В среднем же мы делаем все для того, чтобы ветеринар приехал на выезд за 30-40 минут.

У нас вы можете заказать не просто осмотр терапевта, но и проконсультироваться у узких специалистов, сделать УЗИ или рентген на дому, а также сдать анализы для более полного обследования. Большой популярностью пользуется услуга кастрации котов на дому. Проведение такой операции в привычной обстановке значительно снижает уровень стресса как для животного, так и для его хозяев.

При плановом осмотре и отсутствии срочности вы можете выбрать любое удобное для вас время, и тогда ветеринар приедет на дом в Москве или МО строго к указанному часу. Помимо ухода за кошками, мы осуществляем и лечение собак.

Что делает ветеринар дома?

Осмотр кота или кошки на дому мало чем отличается от работы доктора в условиях клиники. Животное осматривается, со слов владельца собирается анамнез. Далее доктор ставит предварительный диагноз и может назначить дополнительные лабораторные или инструментальные исследования, если это необходимо.

По итогу визита ветеринара вы получаете полный перечень назначений, рекомендации по уходу или диете, направления на дополнительные обследования. Если же животное находится в тяжелом состоянии, мы можем предложить вам срочную госпитализацию кота или кошки в клинику.

Вашему питомцу нужна помощь?

Оформите вызов врача-ветеринара на дом по нашему телефону или запишитесь
на консультацию онлайн для обследования и профессиональной ветеринарной помощи.

Вызвать врача

Позвонить сейчас